среда, 11 декабря 2013 г.

ОВЕРСАЙЗ ИЛИ ОГРОМНЫЙ КОКОН


Вот такой кокон приглянулся мне в одном из осенних номеров журнала "Бурда". Тема пальто-оверсайза давно волновало мое воображение, смотрите дальше, что получилось....
После первых примерок появилась мысль, что слишком велико. Но решила шить как есть - не зря же модель "оверсайз" называется. Мастер-класса не будет по пошиву пальто (думаю "Бурда" справиться с этой задачей лучше))))


Первое прогулка была в очень сильный ветер на берегу моря в сильный шторм - пальто оправдало себя - тепло и удобно!

Мои конфеточки...


Этот фасон заставил  меня задуматься и просмотреть советы стилистов как носить "оверсайзы", вот основные принципы:

1. Подобные вещи могут носить девушки выше среднего роста - иначе вещь будет смотреться как будто реально большая.
2. Оверсайз могут позволить себе особы с не очень внушительными объемами.
3. Носить подобные вещи нужно с каблуком, чтобы подчеркнуть стройность фигуры и облегчить силуэт.
4. Если Вы одеваете оверсайз, то он должен быть один в комплекте - не стоит нагромождать комплект широкими плечами пальто с одновременно длинными рукавами свитера оверсайз и прочими вещами " с чужого плеча".

Я немного нарушила правила, но мой выход требовал скорее практичности, чем эстетики)))

Спасибо, что вы тут! Пока!


5 комментариев:

  1. Здорово! Шикарное пальто! А какую ткань Вы использовали?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Ткань смешанная - шерсть с чем-то))), по фактуре с небольшим ворсом, напоминающим голубую норку.

    ОтветитьУдалить
  3. молодчага конеш, что сама такое пальто пошила, я б и до ворота не дошла) но мне ті в нем не нравишся, оч широкая и мешкоато сидит, не женственно почему-то смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне пальто понравилось и как сидит то-же .Пошито аккуратно вы молодец. Самой нравится , вот только рост ниже среднего боюсь ,что буду как колобок .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Но я сама иногда в нем себя чувствую как-будто украла его))) - с чужого плеча. Наверное, бурда прилично большемерит + фасон свободного кроя. Надо было на 2 размера меньше кроить, было бы в точку! А шила, действительно хорошо, старалась - первый раз же)))))....иногда смотрю, что продают и какое качество - лучше уж шить!!! А если нормально пошито - то цены космические!

      Удалить